Как стать специалистом по рекламе?

Как стать специалистом по рекламе?

«Специалист по рекламе с трудоустройством в рекламное агентство» — http://surl.li/bkdgi

В настоящее время таргетолог очень популярная и востребованная специальность.

Таргетированная или как ее еще называют онлайн реклама занимает лидирующие позиции по популярности среди рекламодателей после контекстной рекламы. За последние год два компании начали увеличивать бюджет на таргетированную рекламы из-за большой популярности соцсетей. Есть спрос есть предложение, спрос на специалистов в этом виде рекламы очень большой и он постоянно растет.

Давайте разберемся кто такой таргетолог и зачем нужен:

Когда компания продает свои товары в соцсетях, она много времени уделяет для создания страниц или групп. Но увеличить продажи только созданием своих групп в соцсетях не так просто. Группу надо постоянно развивать, наполнять контентом, вести диалог с покупателями, работать с возражениями и т.д. Поэтому компании обращают внимание на таргетированную рекламу, она дает гораздо больше возможностей для продвижения своих услуг на рынке.

Таргетолог — это специалист, который занимается настройкой рекламы в социальных сетях.

Вся тонкость настройки заключается в том , что она показывается не всем пользователям соцсети, а только группе людей по заданным параметрам, так называемой — целевой аудитории. Когда мы регистрируемся в какой то соцсети мы создаем свой аккаунт. В нем мы указываем свой пол, возраст, интересы. Мы регистрируемся в группы, указываем свое местоположение и т.д. По этим данным таргетолог и подбирает нужную аудиторию для товаров или услуг которые продвигает компания. Чтобы эффективно настраивать рекламу нужны знания и навыки, все это приходит с опытом путем проб и ошибок.

Что уметь определять нужную аудитория таргетолог обязан:

— знать психологию

— уметь анализировать, разрабатывать стратегию

— работать в режиме многопоточности(вести много проектов одновременно)

— постоянно экспериментировать

— проводить тесты своих компаний и отбирать самые результативные

— постоянно анализировать свои методы рекламы и искать новые

 

Что должен уметь таргетолог:

— постоянно искать новые площадки для рекламы

— вести постоянный контроль за своими компаниями

— определять какой коэффициент конверсии у каждого канала рекламы

—  обязан обладать навыками по сбору информации

— должен уметь автоматизировать настройку рекламных компаний

— обязательно владеть настройкой ретаргета при помощи пикселя

— владеть навыками копирайтера

— умение пользоваться графическими редакторами

Какие же перспективы этой профессии:

Если посмотреть вакансии на всех сайтах по поиску персонала таких как hh, Работа.ру и других топовых площадках, то мы увидим что за последние 3-4 года потребность в специалистах по профессии таргетолог неуклонно растет. Это значит что хорошие специалисты(которых надо отметить, не так много) без работы точно не останутся. Обучится всем этим знаниям самостоятельно можно, но на это уйдут годы.

Мы предлагаем вам ускорить этот процесс и стать высококлассным специалистом по таргетингу в короткие сроки и получить востребованную и хорошо оплачиваемую профессию с трудоустройством в рекламное агентство.

«Специалист по рекламе с трудоустройством в рекламное агентство» — http://surl.li/bkdgi

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.